Итак, раздаю обещанное.
Во-первых, всех с Новым годом! Каким бы он не был в начале, будем надеяться, что все у всех сложится неплохо и вполне успешно.
Во-вторых,
Stranger, lost in the night заказывал фото в экзотическом образе. Совсем экзотики не нашлось, но кое-что новогоднее - пожалуйста!
С Новым годом!В-третьих,
Deathwing... Просил высидеть яйцо. Своих яиц я не несу, извини, так что вот твое дитя, выжившее вопреки всему.
Забери его, пока он не научился орать и не спер мою хлебницуВ-четвертых, есть кое-что, что никто не просил, но я начал писать просто так. Вероятно, все это для себя, но пусть будет для одной птицы.
Начало для космо-фикаСмазанное варпом пространство, выглядевшее как мерцающий синий тунель, через который проглядывал окружающий космос, наконец-то замерло, проясняясь. Он любил огни варп-скачка, перебрасывающего на огромные расстояния иногда через всю обозримую на мониторе систему и даже дальше. Это была скорость, драйв и риск. Впишешься или бортовой компьютер заглючит и размажет тебя по космическому мусору? Синие всполохи были как сама жизнь, сам космос был полон жизни, объектов, движения. Непроглядная тьма существовала только в двух местах – в черной дыре и… В сердце Готэма.
И сейчас Готэм, одна из самых больших станций подпространства, была на всех его мониторах – стоит только оторвать взгляд от приборной панели и вот уже черная громадина сияет своими тускло-оранжевыми огнями. Такие же яркие, как и в остальном космическом пространстве, изображающие жизнь и цивилизацию, прячущие темные закоулки и трубы ядовитых отходов. О, эта неповторимая атмосфера масок и притворства, скрывающая истинное лицо.
Он много всего повидал – разные уголки космоса от самых ярких, до самых мрачных и отвратительных. Но только это место вызывало ни с чем не сравнимое чувства, красную пелену перед глазами и желание убивать такой силы, что пальцы сами собой изо всех сил сжимались в кулак, а лицо перекашивала неприятная улыбка. Едва-едва могла тягаться только Тортуга с её разбродом и шатанием, постоянным пьяным угаром и наркотическим сном. Но все это было честным – напоказ, без Лиги Стали и попыток строить из себя культурное общество.
И если на чертовой Тартуге собирался сброд со всего света – пираты, наемники, контрабандисты, то Готэм была пристанищем для настоящих психов. Обезумевшие мясники, психопаты, одержимые, облученные радиацией или зараженные – все уроды с большей части космоса содержались здесь в колонии «Аркхэм». Не сложно догадаться, что побеги были явлением не редким. И крайне кровопролитным. Если вообще можно говорить об особом кровопролитии в вакууме.
Корабль постепенно приближался к докам и теперь эта огромная махина прочного сплава и огней закрывала собой весь передний экран. Чтобы увидеть этот черный металл с символом Лиги определенно стоило умереть и вернуться.
Да, теперь он определенно был дома.В-пятых, подвожу итоги года.
Год выдался богатым на события, но не очень успешный с точки зрения писательства, которое успешно загнулось где-то в середине лета и с тех пор особо не воскрешалось. К тому же, я, будучи любителем издеваться над читателями, скрыл почти все работы в черновики... Но это совсем другая история. За год было сделано примерно 10 образов, встречены новые люди, потеряны некоторые старые. Снято и отдано много-много фотографий. Выигран один приз, который я сам не считаю справедливо полученным. Я осознал, насколько шатко на самом деле мое положение. И не столько материальное, сколько общественное, социальное. Пожалуй, мне стоило бы найти какую-то работу с риском для жизни, ставящую под угрозу мою безопасность, чисто ради того, чтобы почувствовать... каково бояться за свою жизнь. По каким-то причинам, я абсолютно не боюсь смерти, она меня не волнует. Это еще одна область, где мой командуют инстинкты, а не разум, и мне это не нравится. То же самое с химией организма. Стоило пойти в биологи, чтобы с этим разобраться. Но я не пошел.
Надеюсь, этот год принесет мне определенность в своих целях, начинаниях и хоть в чем-нибудь. Бесцельное существование забавно, но утомляет.